Техническое обслуживание лифтов

Специалисты предприятия ООО «Радел» осуществляют качественный ежемесячный осмотр, ремонт и обслуживание лифтов и лифтового оборудования. Так же сотрудниками ООО «Радел» производится дополнительная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию, которое необходимо проводить раз в год.
 
Техническое обслуживание лифтов (лифтовой сервис) – это комплекс работ по поддержанию исправности, работоспособности и заданных параметров лифтов и лифтового оборудования.
 
После того, как лифт введен в эксплуатацию, необходима организация правильного лифтового обслуживания и диагностики лифта. Требуется это для подержания лифта и лифтового оборудования в приемлемом и технически исправном состоянии.
 
Техническое обслуживание лифтов и их диагностика реализуются в соответствии с определенной технической документацией по ремонту и техническому обслуживанию лифтов (от завода изготовителя лифтового оборудования), а так же в соответствии с техническим регламентом «О безопасности лифтов».

ООО "Радел" обслуживает лифты в следующих районах

Московский район

Режим работы — круглосуточно

Кировский район

Режим работы — круглосуточно

Красносельский район

Режим работы — круглосуточно

Петродворец / Ломоносов/ Кронштадт

Режим работы — круглосуточно

Основные виды технического бслуживания лифтов:

  • ежесменный осмотр лифта;
  • ежесменный ремонт лифта (по заявке);
  • ежемесячное лифтовое обслуживание (по графику);
  • ежегодное техническое обслуживание лифта;
  • аварийно-техническое обслуживание лифтов;
  • ежегодная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию;
  • дополнительно обслуживание лифтов (проводится в экстренных случаях, требующих срочную замену крупных узлов лифта).

При техническом обслуживании лифтов, наши специалисты руководствуются информацией, прописанной в специализированной документации:

  • технический регламент «О безопасности лифтов» (TP ТС 011/2011);
  • технический регламент «Техническое обслуживание лифта»;
  • ГОСТ 34303-2017 «Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов»;
  • ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»;
  • ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» (с Изменениями N 1, 2);
  • ГОСТ Р 54999-2012 «Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов»;
  • ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности, при эксплуатации»;
  • ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»;
  • европейскому региональному стандарту ЕН 13015:2001* «Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов. Требования к инструкции по техническому обслуживанию»;
  • ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798:2006) «Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска. (ИСО/ТС 14798:2006 «Лифты (подъемники) эскалаторы и движущиеся тротуары для пассажиров. Методология анализа риска и его снижения», MOD)»;
  • ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов».

Остались вопросы?

Просто заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
© 1996-2024 ООО «Радел» — Лифтовая компания